«Я не знаю, зачем пришла. Просто знаю, что мне к вам. Я сегодня все утро писала -зачем, вот три листа, сейчас буду рассказывать, остановите, если увлекусь…»
Мое внутреннее "дзиньк" прозвучало где-то на третьей фразе. Её то мы и развернули.

Вошло в разворот многое: и семейные истории, и детская травма, и способ предъявления себя миру, и недавняя смерть близкого родственника.

Собираю по результатам смесь: эта капелька для гармонии, "которая, конечно круто, и все такое, но что это - непонятно", эта капелька для мягкого течения энергии, эта капелька для открытия нового творческого потока, эта капелька для умения тонко-красиво проявлять себя в мир, эта капелька для того, чтоб не улетать в даль светлую, быть на земле ногами.

Даю понюхать:

- Ой. Ой. Ого-го. Ого. Как прикольно. Оно в голову дает, стимулирует мозг, а потом так спокойно стекает вниз по всему телу ... Я так не умею.

-Не, ну понятно, зачем бы тебе ко мне приходить за тем, что у тебя и так есть? Ко мне приходят за тем, чего пока нет.

- Такой сложный запах. Мне все нравится, только одна нотка пугает неожиданностью. Я себя такую не знаю. Я так не умею. У меня такого не было. Я с ней как будто и не как Халк могу проявляться, и не прятаться, как серая мышка. Хотя, вот присмотрелась, а какое-то другое есть, новое (описывает).


Вот что мне нравится, так это запрос, который от: "Понятно, что я не могу выйти на международный уровень" в конце пришел к свободно проскочившему посредине фразы: "Понятно, что я могу выйти на международный уровень".

Прошел год, и клиентка написала: "Я скоро снова к вам приду, мне надо. Вы не представляете, какие люди сейчас со мной над моим проектом работают, я даже представить себе не могла!"

Если вы тоже знаете, что вам ко мне, но не знаете, зачем, то это не препятствие, иногда это как раз замечательный вход в работу.

Тогда пишите.