Почему интервью лучше, чем бриф?
Я считаю, что сайт — это что-то вроде вашего офиса. Место, где клиенты могут заочно познакомиться с вами, узнать о вашей деятельности. И, возможно, именно здесь они решат, что хотят получить вашу услугу.

Поэтому недостаточно сайта — краткой визитки, где есть название, описание и контакты. Нет, достаточно — но если туда будут приходить не просто тёплые клиенты, а горячие-горячие.

А в идеале сайт должен и информировать клиента, и подогревать его желание работать именно с вами.

Чтобы я могла подобрать нужные аргументы и составить структуру и текст вашего сайта, мне нужно сделать две вещи.
Составить портрет вашего идеального клиента
в идеале, провести анализ целевой аудитории
Узнать о вашем проекте как можно больше
не «в чем ваши преимущества», а более подробно
Важно!

У меня нет нужной информации. Но она есть у вас. Поэтому я провожу с вами интервью.

Не все ответы пойдут на сайт. Но они дадут мне примерно 70 процентов информации для составления контента на сайте.

Во время интервью не обязательно отвечать каким-то сложным, административным, или литературным языком.

Идеально будет, если вы будете давать мне ответы так, как будто перед вами человек, далекий от бизнеса, на которого не обязательно производить блестящее впечатление. Которому достаточно простым языком рассказывать как есть.

Из такого интервью я уже могу и составить портрет вашего клиента, и собрать текст для сайта.

А ещё запись интервью можно отдать на транскрибацию — и у вас будет материал для кучи постов. Потому что в процессе мы будем говорить об очень интересных вещах — о которых, возможно, вы захотите рассказать и вашим подписчикам.